Новые модификации вертолетов Ми-171Е2 и Ми-171А2 производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод

  • Новые модификации вертолетов Ми-171Е2 и Ми-171А2 производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод
  • 6-12-2017, 15:45
Новые модификации вертолетов Ми-171Е2 и Ми-171А2 производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод

Новая модификация вертолета Ми-171Е, подготовленная к испытаниям на АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Улан-Удэ, 01.12.2017 (с) Александр Младенов / Aero
© ic.pics.livejournal.com
Как сообщил авиационный журналист, редактор ресурса AERO/aeropress-bg.com Александр Младенов, новая модификация вертолета Ми-171Е, которую разрабатывают АО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» и АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) передана на испытания в Улан-Удэ. На ней будут внедрены ряд новшеств, отработанных на гражданском Ми-171А2 с целью улучшения характеристик и вертолета и снижения расходов на его обслуживание. Наименование Ми-171Е относится к семейству подмодификаций вертолета, которые поставляются военным и гражданским заказчикам. Испытательная программа для Ми-171Е на УУАЗ рассчитана на 60 полетов и должна завершиться до конца 2017 года.

Самый совершенный вариант в серии будет иметь индекс Ми-171Е2. Он будет отличаться облегченным фюзеляжем, двигателями ВК2500ПС-03 с электронно-цифровой системой управления двигателем. С ее помощью достигаются лучшая синхронизация двигателей и оптимальный расход топлива для каждого полетного режима. Мощность нового двигателя на чрезвычайном режиме в течение 2,5 минут составляет 2700 л.с., на взлетном — 2400 л.с., причем взлетный режим может поддерживаться в течение 30 минут.Новый несущий винт, заимствованный от вертолета Ми-171А2, позволяет увеличить полезную нагрузку на 500 кг по сравнению с базовым Ми-171, а также имеет более высокий ресурс и его обслуживание упрощено.

Новые модификации вертолетов Ми-171Е2 и Ми-171А2 производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод

Х-образный рулевой винт новой модификации вертолета Ми-171Е (с) Александр Младенов / Aero
© ic.pics.livejournal.com

Хвостовая балка получила подкрепления, а горизонтальной оперение было увеличено для лучшей устойчивости в горизонтальном полете. На вертолет установлен полностью новый несущий винт с композитными лопастями, новая втулка винта и новый Х-образный рулевой винт. Х-образный рулевой винт обеспечивает устойчивость при зависании, а это означает лучшую управляемость при сильном боковом ветре и снижение уровня шума на 20%.


Новые модификации вертолетов Ми-171Е2 и Ми-171А2 производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод

Вертолет Ми-171 для заказчика из Вьетнама (с) Александр Младенов / AeroВторым заказчиком является индийская компания Vectra Group.
© ic.pics.livejournal.com

У вертолета также перепроектирован фюзеляж, позаимствованный у вертолета Ми-8АМТШ со старомодными двухстворчатыми дверьми, в котором находится лебедка.По сравнению с плоской рампой, стоящей на большинстве вертолетов Ми-171Е, эта особенность проекта улучшает устойчивость вертолета при сильном попутном и боковом ветре, особенно при зависании на большой высоте.


Новые модификации вертолетов Ми-171Е2 и Ми-171А2 производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод

Вертолет Ми-171А2 с серийным номером 0103 на сборке в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Скорее всего, это второй экземпляр для авиакомпании UTair (с) Александр Младенов / Aero
© ic.pics.livejournal.com

Сочетание двигателей увеличенной мощности и нового винта делает новую модификацию Ми-17 более приспособленной для эксплуатации в сухом и жарком климате. У нее увеличен потолок и скороподъемность, дальность полета и масса полезной нагрузки. Максимальная нагрузка на внешней подвеске составляет 5000 кг.


Новые модификации вертолетов Ми-171Е2 и Ми-171А2 производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод

Вертолет Ми-171А2 с серийным номером 0104 на сборке в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Вероятно, борт предназначен для индийской компании Vectra Group (с) Александр Младенов / Aero
© ic.pics.livejournal.com

Ми-171Е сохранил вспомогательную силовую установку Safir 5K/G, а также оснащен цифровой системой антиобледенения для основного и хвостового винтов. Бортовая электроника может устанавливаться в зависимости от предпочтений заказчика.


Новые модификации вертолетов Ми-171Е2 и Ми-171А2 производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод

Сборка вертолета Ми-171А2 с серйиным номером 0105 в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (с) Александр Младенов / Aerо
© ic.pics.livejournal.com

Вертолет будет предлагаться государственным заказчиками в различным странах мира, где, как правило, имеется гористая местность, например, в Латинской Америке и Азии. Вертолеты смогут выполнять задачи по поиску и спасению, перевозке людей и грузов, а также для использования силами правопорядка. Среди наиболее вероятных покупателей рассматриваются Китай и Перу. По словам исполнительного директора УУАЗ Леонида Белых, новый вариант Ми-171Е может иметь коммерческий успех среди традиционных и новых заказчиков вертолетов семейства Ми-171.

Новые модификации вертолетов Ми-171Е2 и Ми-171А2 производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод

Линия сборки фюзеляжей вертолетов Ми-8АМТШ и Ми-171 на АО "Улан-Удэнский авиационный завод" (с) Александр Младенов / Aero
© ic.pics.livejournal.com

По словам генерального директора АО «Вертолеты России» Андрея Богинского, 30 ноября был подписан контракт на поставку вертолета Ми-171А2 с новым заказчиком. Неназванный заказчик находится в Казахстане и законтрактовал вертолет в VVIP-варианте.

Новые модификации вертолетов Ми-171Е2 и Ми-171А2 производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод

Кабины пилотов "старого типа" на сборке в цеху АО "Улан-Удэнский авиационный завод"(с) Александр Младенов / Aero
© ic.pics.livejournal.com

Стартовый заказчик вертолета Ми-171А2 — авиакомпания UTair должна получить свой первый вертолет в феврале 2018 года, а в апреле за ним последует вторая машина. Оба вертолета были заказаны в июле 2017 года на авиасалоне МАКС-2017, и в настоящее время находится на окончательной сборке в УУАЗ. Вертолеты приступят к опытной эксплуатации, причем будут перевозить пассажиров и грузы в интересах российского нефтегазового сектора. Этот гражданский перевозчик заказал один вертолет в ходе авиационного салона в Дубае в ноябре 2017 года с опционом на один вертолет. Компания может заказать в среднесрочной перспективе до шести вертолетов.


Новые модификации вертолетов Ми-171Е2 и Ми-171А2 производства АО "Улан-Удэнский авиационный завод

Вертолеты семейства Ми-8/17 в ожидании передачи заказчику на заводской территории АО "Улан-Удэнский авиационный завод". Улан-Удэ, 01.12.2017 (с) Александр Младенов / Aero
© ic.pics.livejournal.com



Также смотрите: 


Другие новости по теме

Поделиться новостью

Оставить Комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *