Как я убивал Тойоту - Техника

  • Как я убивал Тойоту - Техника
  • 8-12-2017, 10:45
Как я убивал Тойоту (21 фото)

Нет, определенно нельзя мне давать ключ от машины с фразой "Машину можно не жалеть".
Как не жалеть? Серьезно? А если...?
А, она застрахована? Ну так это же прекрасно!

Круто, когда ты можешь протестировать машину не под пристальным взглядом сидящего рядом менеджера автосалона, делая круг почёта вокруг блестящего шоурума, а поюзать ее ее по полной. Ну а если это внедорожник, то загнать его в грязь, поплавать по реке, проверяя не протекают ли двери и даже попробовать перевернуть на скользкой полевой грунтовке.

В общем, я дорвался!
И решил проверить две вещи: получится ли у меня у меня засадить машину и можно ли по-быстрому убить Тойоту.

Как я убивал Тойоту - Техника

В этом обзоре я решил пойти нестандартным способом и предложить вам два варианта: драйв и мясо на видео или спокойный тест со всяческими подробностями под фото ниже.
Выбирайте сами, а если хотите, смотрите и видео, как мы жгли, и фото с рассказом о Toyota Fortuner

Начало тест-драйва. Все тихо-мирно, как обычно: сначала короткий брифинг по маршруту, затем погрузка в идеально вымытые машины и поехали...
У каждого журналиста свои критерии оценки авто, свои цели в подобных тест-драйвах и свои методики.
Я же решил в этот раз не скромничать. И если прозвучала фраза, что машины можно не жалеть, значит нужно воспользоваться ею по полной даже если Тойота после этого больше не позовет на тест-драйвы)

Как я убивал Тойоту - Техника

На асфальтной части тест-драйва даже не буду останавливаться. Уверен, вы найдете в сети десятки обзоров Toyota Fortuner, подготовленных как дилерами, так и журналистами с блогерами, в которых поведению на асфальте и в городе будет уделено немало внимания. А коль нам дали возможность гонять тачки в хвост и в гриву по бездору, значит будет рассказ, как Форчунер ведет себя вне асфальта.

Как я убивал Тойоту - Техника

Наш маршрут пролегал по степям Оренбургской области и Башкирии, лишь в последней трети уходя в перелески и предгорную часть с довольно крутыми подъемами. Но подъемы и лес - это было во второй день, а в первый я по полной программе насладился управлением на "бобслейных" трассах, как мы окрестили раскисшие полевые грунтовки.
Вот серьезно, я не представляю, как по этим дорогам ездят местные жители (а ведь многие из них являются для них единственным вариантом добраться куда-то из своей деревни). И тут же понимаю, почему в 1941-м немцы сдулись во время осенней распутицы. Вот такие дороги их остановили...
Но возвращаясь к нашему Форчунеру, скажу, что если в первый час я еще осторожничал, еще не зная возможностей машины, то чем дальше, тем больше входил в раж. Машина провоцирует. По барабану ей грязь, глубокие лужи и промоины с толстой коркой льда. Едет себе и едет. Главное, не отключать системы стабилизации, иначе ... впрочем, об этом ниже.

Как я убивал Тойоту - Техника

Составители маршрута порадовали нас бродами. Такого их количества не было еще ни в одном тест-драйве и чуть ли не каждые полчаса мы форсировали очередной ручей, а несколько раз довольно глубокие реки.
Здесь я тоже дал себе свободу, проезжая броды и спокойной, аки пенсионер, и не снимая ногу с педали газа, аки подросток, понтующийся перед девчонкой на соседнем кресле. Девчонок у нас в салоне не было, но и те, кто был, наслаждались такими проездами. Нет, ну серьезно, какой мужик не захочет поднять тонну брызг выше крыши машины, если она ему это позволяет?

Как я убивал Тойоту - Техника

Затем я решил поплавать. Правда, наш видеооператор когда узнал о моем замысле, запереживал, что в салоне остался его рюкзак с ноутбуком. Когда ему резонно заметили, что там и наши рюкзаки тоже, так что все одинаково рискуют, он ответил: "Да вы, блогеры, безбашенные, вам лишь бы отжечь, а мне ноутбук жалко".
Ладно, не утопил я его ноутбук, как не утопил и машину. Хотя... В какой-то момент включилось жим-жим, когда я ощутил, что поток приподнял машину, оторвав ее от дна и немного переместил вперед. Но ничего, не утонули. И воды в салон не набрали, с уплотнителями дверей в машине все ОК.
В видеоролике, кстати, есть этот момент, снятый камерой из салона.

Как я убивал Тойоту - Техника

Кстати, если что, Форчунер можно даже использовать в качестве ледокола на малых реках средней полосы России. В данном качестве мы его успешно протестировали и, я считаю, Тойота может подавать на патент.

Как я убивал Тойоту - Техника

Немного повывешивались, неправильно спускаясь в кювет. Рама есть рама, проблем при этом никаких нет и машина не теряет связи, отлично управляясь.
Кстати, в этом месте хотел сказать об одном своем ощущении. Спустя полдня ралли-рейда по грязи, бродам, нескольким заполненным жидкой грязью лесным дорогам у меня появилось стойкое ощущение уверенности в машине.
В какой-то момент осознал, что уже не появляется мысль: "пробовать или нет?". Я просто ехал.

Как я убивал Тойоту - Техника

Уже в ночи мы таки уделали машину и она остановилась.
Хотя, по правде говоря, уделали все же не машину, а покрышку, разбортировав колесо.
Как это произошло? По официальной версии, гонялись за зайцем по степи, попали в колею и ударили боковиной, пытаясь из нее выскочить. По неофициальной... В общем, я отключил полный привод, все системы стабилизации и решил сравнить поведение машины на мокрой и извилистой грязевой грунтовке при движении на высокой скорости. Нас разворачивало, кренило, швыряло на кочках, но мне интересно было насколько машина "ловится" рулем в таких условиях. Кстати, на перекладках ни разу не возникло реального риска перевернуться, хотя машина далеко не низкая. В итоге мы так и не перевернулись, но вот без разбортировки колеса не обошлось, все-таки, боковые нагрузки были о-го-го!
Подробнее, опять же, смотрите на видео.

Как я убивал Тойоту - Техника

Немного остановлюсь на экстерьере машины. Я бы показал красивые фоточки отдельных элементов, но ... сорри, мы немного испачкали машину)



Как я убивал Тойоту - Техника




Как я убивал Тойоту - Техника


Кстати, внешне Fortuner мне не нравится. От слова совсем. Слишком он урбанистичный, бесхитростный, безэмоциональный, даже несмотря на модные ныне раскосые фары.
С другой стороны, этой машине, наверное, и не нужно быть красивой, броской, эффектной. Это трудяга, которого покупают рисоваться перед друзьями, а совсем с другими целями.

Как я убивал Тойоту - Техника

Зато он очень неплох внутри. Я бы даже сказал, излишне богат для своих функциональных возможностей

Как я убивал Тойоту - Техника

Кстати, самым сложным испытанием оказалась не лесная грязь, не раскисшие дороги и не глубокие броды, а подъем на Зилаирское плато в Башкирии.
И сложность не в крутизне подъема, а в его конфигурации. Вся проблема в том, что круто идущая вверх дорога идет не по прямой, а вьется между деревьями и валунами. То есть взять с разгона ее не получится: и жидка грязь под колесами, и S-образные петли. Забуксовать тоже нельзя, т.к. скатиться назад для следующей попытки не получится из-за риска помять бока машины либо о деревья, либо о валуны, соскальзывая по грязи. И тросом тебя не дернуть, т.к. машине, уже забравшейся наверх очень невозможно к тебе подобраться по той же причине: S-образная тропа с валунами и скалами. Да и с места вдвоем просто не тронуться, не хватит держака на раскисшей грязи.
Но ничего, даже не имея достаточного опыта использования внедорожных качеств машины на полную катушку, все 6 наших машин выбралось на плато с первой попытки.

Как я убивал Тойоту - Техника

Что вам еще рассказать?
Расскажу немного об интересных и запомнившихся моментах.
Например, о изобретенной нами на просторах Оренбуржья диванной съемке.
Ну согласитесь, неплохие условия для работы фотографов)

Как я убивал Тойоту - Техника

Ну а фоточки с этого дивана и вовсе полетели по сети, обрастая мемасами (см. на видео с 9:05)

Как я убивал Тойоту - Техника

Мы даже не поленились устроить нашему грязному Форчунеру гламурную съемку в подсолнухах.
Ну а что, девушки же фоткаются? Почему бы и машину не пофоткать?

Как я убивал Тойоту - Техника

Для девушек сделали отдельное фото, с букетами)

Как я убивал Тойоту - Техника

Кстати, в Башкирии до сих пор можно встретить винтажные бензоколонки с додиджитальным счетчиком литров. Честно говоря, я таких уже давно не видел. И вот тебе на!

Как я убивал Тойоту - Техника

Самое загадочное место нашего путешествия.
Крутой знак, нужно порекомендовать нашим чиновникам.

Как я убивал Тойоту - Техника

Ну и сено, конечно же сено!
Кто смотрел или хотя бы начинал смотреть ролик, видел, что главное целью этой поездки был совсем не тест-драйв и не желание поубивать Тойоту, а просто-напросто привезти сена для хомячка жены...
Миссия выполнена, сено найдено, можно возвращаться домой.

Как я убивал Тойоту - Техника

Да, а Тойоту убить мне так и не удалось. Как и засадить ее...
При съемке ни один хомячок, ни один пассажир и ни один Форчунер не пострадал...

Также смотрите: 

Другие новости по теме

Поделиться новостью

Оставить Комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *