В Таганрог официантки передали через соцсети «приветы» нерасплатившимся клиентам

  • В Таганрог официантки передали через соцсети «приветы» нерасплатившимся клиентам
  • 19-12-2017, 19:45
В Таганрог официантки передали через соцсети «приветы» нерасплатившимся клиентам (1 фото)

В Таганроге через социальные сети официантки двух питейно-закусочных заведений города сообщили о клиентах, которые сбежали не расплатившись. Хозяева заведений предпочитают в таких случаях вычитать с «виноватых» работниц. Горожане с этим не совсем согласны.

Первым накануне «прозвучало» заведение «РИС».

«Ребята, которые сегодня вечером отлично посидели в «Рисе» на 3,5 тысячи, вы нехорошие люди. Только нехорошие люди сбегают и кидают официантов. На минуточку, у меня ребёнок, которого я воспитываю одна, и ваш прекрасный вечерок оплатили мы с дочкой. С наступающим! Земля круглая» — написала сотрудница заведения.

На следующий день к ней присоединилась «товарка по несчастью» из кафе «Калипсо».

«Хочу передать огромный привет молодому человеку и девушке, отдыхавшим в «Калипсо» 15.12 с 21:00 до 00:30 возле танцпола. Парень был в голубой футболке, а девушка в светло-бежевом платье. Хочу спросить — хорошо ли вам спится ?! Вы посидели на сумму 3680 и, наверное, чисто случайно забыли заплатить по счёту. Спасибо вам, вы лишили моего ребёнка дня рождения, ведь сумму вашего отдыха вычли из моей зарплаты. В скором времени я добавлю и ваши фото с камер видеонаблюдения, чтобы люди знали своих героев!» — написала ещё одна потерпевшая.

Участники обсуждения в обоих случаях, безусловно, не приветствовали поступок отдохнувших.

«Какие же конченные людишки бывают», «Жесть, есть же такие козлы…а самое интересное, что в своем кругу будут об этом гордо рассказывать типа «мы так классно в «Рисе» посидели, на 3,5 косаря кинули», и даже не задумаются, кого именно…Твари», «02 звони», «Вы думаете их совесть теперь грызть будет? Нет, не будет» — откликнулись горожане.

Многих возмутило то, что расплачивается именно официантка, которую обманули клиенты. А нет ли тут вины хозяев и руководства?

«В целом с кафе и сети не убудет. Жаль только, что с официантов списывают, это даже больше по-свински выглядит чем эти халявщики», «Если б хозяин сам оплачивал за таких клиентов — уже б и камеры и охрану завёл. А так на официанток списывать — самое лёгкое дело», «Но за такое нужно наказывать и наказывать серьёзно это быдло. Уйти и не заплатить — это самый низкий поступок. Только вычитать нужно не с официанта, так как она в чем виновата? Пусть платят те, кто обеспечивают безопасность заведения», — откликнулись горожане, полагающие, что взваливать всю вину на официантку — это неправильно.

А один из них задался мировоззренческим вопросом. «Гадкий поступок, безусловно. Однако и в этом, и в том постах упоминается ребёнок «оставшийся без чего-то там». Мне интересно стало — кинь они бездетную официантку — степень вины была бы меньше?», — вопрошает он.

В Таганрог официантки передали через соцсети «приветы» нерасплатившимся клиентам

Напомним, в мае 2016 года местная жительница — официантка одного из кафе, разместила в соцсети ВКонтакте в группе «Подслушано в Таганроге» фото молодого человека и свою переписку с ним. По версии таганроженки, парень с приятелем поели и выпили в кафе на сумму более 3 тысяч рублей, и сбежали, не расплатившись. Девушка выложила видеозапись с камер наблюдения.

Также смотрите: 

Другие новости по теме

Поделиться новостью

Оставить Комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *