Профессия: администратор социальных сетей

  • Профессия: администратор социальных сетей
  • 29-05-2018, 13:28
Профессия: администратор социальных сетей


Еще одна профессия, отнесенная к рангу легкодоступных, помимо копирайтера, является администратор социальных сетей. Сущность данной деятельности заключается в продвижении личных, корпоративных страничек в сетях: вконтакте, инстаграмме, фейсбуке, ютубе.

Многие предприниматели, шоумены, публичные люди в настоящее время прекрасно понимают, что основная масса потенциальных клиентов тратит все свободное время на интернет. И чтобы завоевать их внимание необходимо как минимум там функционировать. И не просто быть, а притягивать внимание. Причем постоянно. Заниматься этим лично не в состоянии ни один владелец бизнеса, ему легче обратиться к администратору, который будет 24 часа в сутки контролировать маркетинговую работу в социальных сетях. При этом грамотному администратору достаточно нескольких часов для настройки круглосуточной работы. В настоящее время существует несколько маркетинговых фишек по привлечению внимания аудитории в сети, зная которые можно привлечь клиентов.

Основным инструментом по привлечению клиентов является контент. В большинстве случаев работа администратора сводится к оформлению страниц, написанию сеотекстов, составлению коммерческих предложений, переписке с клиентами, ответам на комментарии.

В результате в силу довольно широкого спектра выполняемых задач, оплата услуг выше, чем у копирайтера. В среднем заработок администратора варьируется от 20 000 рублей в месяц. Самой популярной площадкой на сегодняшний день является инстаграмм. Именно в нем совершается сегодня основной объем сделок интернет коммерции. И, следовательно, там находится основная масса потенциальных заказчиков.

На биржах фриланса иногда встречаются объявления по поиску администраторов сетей. Но, к сожалению, крайне редко. Не все заказчики пользуются биржами для поиска компетентных исполнителей. Основная масса заказчиков ищет исполнителей на месте. Самый быстрый и верный поиск заказчиков проходит в самом сервисе. Если человек знает, как продвигать инстаграмм, как вести личную страничку, то он может прорекламировать себя именно в инстаграмме, например через рассылки. И следует помнить, что научиться можно и во время процесса. Незнание любых технических вопросов, не должно составлять препятствие. Тем более, когда есть ютуб, интернет, освещающие практически все вопросы маркетинга и не только.

Источник

Также смотрите: 

Другие новости по теме

Поделиться новостью

Оставить Комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *