» » Китайский ресторан перевоспитывает своих клиентов

Китайский ресторан перевоспитывает своих клиентов

  • Китайский ресторан перевоспитывает своих клиентов
  • 17-05-2019, 16:40
Владелец ресторана в Китае мотивирует своих клиентов к похудению и ведению ЗОЖ.

Китайский ресторан перевоспитывает своих клиентов


В соответствии с данными информационного портала «Удиви.Ли», на территории китайского государства работает необычное заведение в сфере общественного питания, которое наставляет своих клиентов на «путь истинный»: похудение и ведение здорового образа жизни.

В частности, владелец ресторана установил у его входа вместо обычной двери несколько металлических балок, расположенных на разном расстоянии друг от друга. Посетитель, который сможет попасть в ресторан через самое узкое отверстие, получит бесплатный обед и пиво. Если же клиенту удастся проникнуть на территорию ресторана только через широкий проход, что хозяин задаст ему несколько «наводящих» вопросов: «Вы уверены, что вашему организму нужно пи? Может стоит задуматься о здоровье?». Таким образом, владелец ресторана намерен бороться с негативной тенденцией, которая установилась в стране – ожирение.

Владелец ресторана отметил, что большинство посетителей сетует на слабую силу воли, отмечая, что не могут устоять перед фаст-фудом или пивом, что мешает им заняться собой и похудеть.

Хозяин необычного ресторана был поражен, что после рекламы об акции «пройди через самый узкий проход и получи бесплатно обед» пришла толпа туристов, которая пыталась преодолеть данный барьер.

Также смотрите: 

Другие новости по теме

Поделиться новостью

Оставить Комментарий

Имя:*
E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении: *