» » Ученые обнаружили планетную систему, существование которой невозможно в теории

Ученые обнаружили планетную систему, существование которой невозможно в теории

• Ученые обнаружили планетную систему, существование которой невозможно в теории
  • 4-07-2019, 01:05
Ученые обнаружили планетную систему, существование которой невозможно в теории

Существуют устоявшиеся стандарты, которые обеспечивают связь определенных объектов в звездных и планетных системах. Параметры, которые дали возможность сформироваться созвездиям, в большинстве случаев должны соответствовать определенным нормам, при превышении их, существование взаимосвязи между объектами невозможно. Например, для звезды и ее спутников важна сила притяжения и масса ядра. Несмотря на это с помощью телескопа NGTS обнаружили экзопланетную систему, существование которой невозможно в принципе. В этой системе расположена звезда NGTS-1 и экзопланета NGTS-1B, она удалена от нас на 600 световых лет. По своему строению экзопланета схожа с Юпитером (типичный газовый гигант), вот только масса ее меньше на 20%. Удивительным фактом оказалось то, что эта звезда значительно меньше, чем сама экзопланета. NGTS-1 представляет собой красного карлика, масса которого равна 0,617 масс солнца, а размер его радиуса почти на 50% меньше экзопланеты. Это первый случай, когда такая маленькая звезда обладает такой большой планетой-спутником. Гравитационное поле звезды очень слабое, исходя из общих законов физики, она не смогла бы притянуть необходимое количество материи для того, чтобы образовалась такая массивная экзопланета. Общепринятые теории построения планетных систем были опровергнуты сделанным открытием. В космосе существуют и такие ненормальные на земной взгляд системы, что в очередной раз подтвердило некомпетентность ученых в вопросе образования звездных и планетных систем. Еще одним интересным фактом является то, что гигантский газовый гигант практически вплотную расположен со своей звездой, подсчеты показали, что он практически касается своей звезды. Летает по орбите равной расстоянию в 3% относительно расстояния между нашей Землей и Солнцем. И еще удивительнее то, какие силы противодействуют тому, что красный карлик до сих пор еще не поглотил эту экзопланету. Орбита этой экзопланеты настолько мала, что год на NGTS-1B равен 2.65 земным суткам.

Также смотрите: